Союз промышленников и предпринимателей
Воронежской области
394033, г. Воронеж, Ленинский пр-т, д. 160, оф. 108
Союз промышленников и предпринимателей Воронежской области
394033, г. Воронеж, Ленинский пр-т, д. 160, оф. 108

Актуальные темы

Всего в рубрике: 37
21 июня 2013
В рамках внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти  субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе департаментом экономического развития Воронежской области осуществлена разработка проекта «Инвестиционная стратегия Воронежской области на период до 2020 года и основные направления до 2030 года».
11 июня 2013
В насятощее время в Воронежской области проводится работа по внедрению Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе (далее - Стандарт). Элементы ..
06 марта 2013
Анкета включает в себя вопросы по частоте, длительности проверок контрольно-надзорных органов, причинах проверок и др.
13 декабря 2012
12 декабря 2012 года Президент Российской Федерации выступил с ежегодным посланием Федеральному Собранию.На церемонии, которая прошла в Георгиевском зале Большого Кремлёвского дворца, присутствовали члены Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, члены Правительства, руководители Конституционного, Верховного и Высшего Арбитражного судов, губернаторский корпус, председатели законодательных собраний регионов, главы традиционных конфессий, общественные деятели, представили крупнейших общественных организаций.От Российского союза промышленников и предпринимателей в церимонии принял участие Президент РСПП А.Н.Шохин.
21 сентября 2012
21 сентября 2012 года на ХI Международном инвестиционном форуме в Сочи руководителями РСПП, ТПП РФ, Деловой России и ОПОРы России была подписана Антикоррупционная хартия российского бизнеса.Суть этого документа во внедрении компаниями специальных антикоррупционных программ и практик, которые коснутся не только ситуации внутри компаний, но также в отношениях с партнерами по бизнесу и с государством. Хартия предусматривает отказ от преференций, закупки на основе открытых торгов, финансовый контроль, обучение и работу с персоналом, содействие правоохранительным органам и т.д.
30 августа 2012
Предлагаем Вам ознакомиться со Стандартом  корпоративной социальной ответственности предприятий Воронежской области, принятом в 2011 году
08 июня 2012
В настоящее время ведется работа над проектом закона "О регулировании оплаты труда в Воронежской области".
30 января 2012
Российский союз промышленников и предпринимателей считает одним из приоритетных направлений своей деятельности противодействие коррупции в экономической и других областях жизни общества.
11 марта 2011
В целях дальнейшего развития региональной системы социального партнерства, повышения социальной направленности деятельности коммерческих организаций, расположенных на территории области, и во исполнение поручения губернатора Воронежской области А.В. Гордеева департаментом экономического развития области совместно с представителями региональной науки разработана системы региональных стандартов социально ответственного бизнеса.
04 февраля 2011
В последнее время в международной торговле наметилась устойчивая тенденция увеличения случаев применения иностранными государствами инструментов защиты рынка с целью поддержки наиболее уязвимых отраслей национальных экономик. Наиболее широко используются антидемпинговые специальные защитные и компенсационные меры. При этом частота инициирования процедур, предшествующих введению таких мер, существенно возрастает в посткризисный период времени.
13 июля 2010
1 июля в России и Казахстане вступил в силу Таможенный кодекс Таможенного союза, предполагающий объединение таможенных территорий этих стран. 5 июля Россия, Казахстан и Белоруссия подписали Заявление о вступление в действие Таможенного кодекса. "Подписано Заявление о вступление в действие Таможенного кодекса, в отношении трех стран он применяется с 6 июля, для России и Казахстана - с 1 июля", - сообщил журналистам после саммита Президент РФ Дмитрий Медведев.Таможенный союз - единая таможенная территория, в пределах которой во взаимной торговле действует единый таможенный тариф, не применяются таможенные пошлины и ограничения экономического характера, кроме специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер. В отличие от зоны свободной торговли, в Таможенном союзе предусмотрена единая таможенно- тарифная и торговая политика в отношении стран, не входящих в союз. В связи с этим государствам-участникам ТС необходимо унифицировать свои торговые отношения с третьими странами. Таможенный кодекс - один из важнейших документов Таможенного союза. Его правила основаны на нормах Международной конвенции об упрощении и согласовании таможенных процедур /Киотской/.
12 июля 2010
Настоящее Бюджетное послание подготовлено в соответствии со статьёй 170 Бюджетного кодекса Российской Федерации и содержит основные направления и ориентиры бюджетной политики в 2011–2013 годах. Подробнее >>
01 февраля 2010
Утвержден технический регламент о безопасности средств индивидуальной защиты Подробнее >> Утверждены порядки, касающиеся типа стандартных образцов и средств измерений Подробнее >> С 1 января 2010 года введен в действие ГОСТ Р 53246-2008 "Информационные технологии. Системы кабельные структурированные. Проектирование основных узлов системы. Общие требования" Подробнее >> С 1 марта 2010 года вводится в действие ГОСТ Р 53384-2009 "Трубы стальные и чугунные с защитными покрытиями. Технические требования" Подробнее >> С 1 июля 2010 года вводится в действие ГОСТ Р ИСО 15607-2009 "Технические требования и аттестация процедур сварки металлических материалов. Общие правила" Подробнее >> с использованием информации системы "Техэксперт" и Комитета РСПП по техническому регулированию, стандартизации и оценке соответствия 
02 июля 2009
Проект Концепции развития промышленности Воронежской области на 2010-2012 годы и на перспективу до 2020 годаПриложения к проекту Концепции 24 июня 2009 года на заседании правительства Воронежской области был одобрен проект Концепции развития промышленности Воронежской области на 2010-2012 годы и на перспективу до 2020 года, представленный департаментом  промышленности, транспорта, связи и инноваций, и установлены сроки для ее дальнейшей доработки и внесения на утверждение.Данная Концепция направлена на установление юридической, административной и экономической основы для разработки среднесрочной Программы развития промышленности Воронежской области на период до 2012 года, отраслевых целевых и ведомственных программ развития, ежегодных планов мероприятий по развитию промышленности области.Документ  содержит следующие разделы:I.Анализ состояния отдельных отраслей промышленности области • Состояние и тенденции развития • Основные проблемы развития промышленности областиII. Цели и задачи развития промышленности области • Цели • Основные задачи: • Внешние и внутренние факторы, риски III. Возможные сценарии развития промышленности области • Стратегии инновационного развития промышленности области • Стратегия формирования территориально – производственных кластеров (промышленных округов, технопарков, зон индустриального развития) • Стратегия формирования вертикально-интегрированных структур • Стратегия развития крупных и средних стабильно работающих предприятий промышленности на основе увеличения их инвестиционной и инновационной активности • Инерционный сценарий развития промышленности области IV. Определение механизмов достижения целей • Основные направления областной промышленной политики • Развитие государственно-частного партнерства в промышленной сфере • Повышение конкурентоспособности промышленных предприятий области • Реформирование промышленного комплекса Воронежской области • Реформирование оборонно-промышленного комплекса  • Создание условий для развития научно-технического потенциала предприятий области • Реализация приоритетных инвестиционных и инновационных  проектов («тянущие» технологии, «точки роста») • Развитие региональной инновационной системы (РИС) • Обеспечение потребностей промышленного комплекса области квалифицированными кадрами • Развитие межотраслевой кооперации и субконтрактации • Организационная схема реализации Концепции • Ресурсное обеспечение работ по развитию промышленности области • Программы развития промышленности области • Меры государственной (областной) поддержки промышленной деятельности V. Планирование темпов изменений и этапов развития промышленности области • Срок и этапы • Приложения Предлагаем Вам не оставаться в стороне от процесса формирования промышленной политики региона, ознакомиться с проектом Концепции развития промышленности Воронежской области на 2010-2012 годы и на перспективу до 2020 года и принять участие в его обсуждении. Только Ваша активная позиция может дать конкретные результаты, как для Вашего предпрития, так и для промышленности региона в целом. Замечания и предложения по проекту Концепции до 15 июля 2009 г. Вы можете направлять в дирекцию ОР «СППВО» по тел./ф. (4732) 22-93-67 или e-mail: sppvo@comch.ru.    
23 октября 2008
Сегодня многие современные предприятия строят планы долгосрочного развития, проводят модернизацию и техперевооружение производства. В этой связи на первый план выходит проблема нехватки квалифицированных кадров, необходимость их подготовки и переподготовки в соответствии с новыми условиями работы на соверменном оборудовании. Для решения этой проблемы важно развитие партнерских отношений предприятий с образовательными учреждениями, готовящими для этих предприятий квалифицированные кадры. В целях  комплексного изучения позиции бизнес-сообщества  в отношении реформ в системе образования и возможностей сотрудничества работодателей с вузами, Советом промышленников и предпринимателей совместно с Воронежским государственным университетом было проведено исследование: «Анализ кадровых потребностей бизнес-сообщества Воронежской области: сегмент «выпускники вузов» (август-октябрь 2008 г.). Некторые выводы проведенного анализа: в реальном секторе обеспеченность кадрами с высшим образованием находится на уровне порядка 70 % потребности; более 95 % респондентов указали на дефицит необходимых для их основной деятельности профессий, требующих высшего образования; большинство предприятий испытывают потребность в инженерах, конструкторах, технологах; рост потребности в инженерных и экономических кадрах прогнозируется на преспективу 4-6 лет; наиболее важными качествами для работодателей считаются образование и стаж работы; при приеме на работу предпрития промышленности и строительства предпочитают специалистов с опытом работы; работодатели уделяют меньшее значение государсвтенному статусу вуза по сравнению с профессиональными компетенциями будующего работника; предприятия промышленности считают необходимым привлекать молодых специалистов уровнем заработной платы; достаточным стимулом так же признается возможность профессионального роста; 94 % признают необходимость повышения квалификации работников, однако, только половина из организаций согласна проводить повышение квалификации с отрывом от производства; предприятия промышленности считают необходимым участвовать в формировании учебных планов и признают необходимость создания центров корпоративного образования. "Анализ кадровых потребностей бизнес-сообщества Воронежской области: сегмент "выпускники вузов" (август-октябрь 2008 г.) - подробно. Итоги аналитического исследования будут использованы при планировании потребности в студентах востребованных специальностей, для совершенствования образовательного процесса и повышения качества образовательных услуг, организации сотрудничества вузов и бизнес-сообщетсва по привлекательным для обеих сторон направлениям. 
Всего в рубрике: 37

© 2008-2022 Союз промышленников и предпринимателей Воронежской области (региональное объединение работодателей).
Все права защищены.

Осуществляя любые действия на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

© 2008-2022 Союз промышленников и предпринимателей Воронежской области (региональное объединение работодателей).
Все права защищены.

Осуществляя любые действия на сайте Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных