Воронежской области


Перенос даты проведения обучающей программы для предпринимателей «Масштабирование бизнеса: продуктовый портфель, уникальные конкурентные преимущества, новые ниши»
С 6 по 8 октября (ранее 15-17 сентября) при поддержке Центра «Мой бизнес» в г. Воронеже, три дня с 10:00 до 18:00, будет проходить программа «Масштабирование бизнеса: продуктовый портфель, уникальные конкурентные преимущества, новые ниши»*, на которой будут обсуждаться практические модули, дающие возможность разработать прикладные решения, востребованные рынком, увеличить географию продаж и доработать продукты, фокусируясь на маржинальности продаж в целевых сегментах клиентов каждого конкретного бизнеса
«Масштабирование бизнеса: продуктовый портфель, уникальные конкурентные преимущества, новые ниши» — серия практикумов, где участники получат, узнают, смогут внедрить:
✔ особенности проведения изменений в различных компаниях на российском рынках: от стартапа до лидера рынка;
✔ инструменты разработки новых продуктов для перспективных клиентов и развивающихся ниш;
✔ способы генерации новых моделей работы в области продаж, управления, маркетинга и смежных сфер;
✔как сделать скоринг рынка и найти продукт для высокопотенциальных ниш;
✔как выйти из конкуренции: опережающие решения для рынка;
✔ как повысить качество управления в собственной компании, выйти из «региональной рамки» рынка и доходности продаж.
Особенностью программы является нестандартный формат проведения — практические модули — проектные мастерские «WorkshopDesignThinking»,[1] дающие возможность разработать прикладные решения, востребованные рынком, увеличить географию продаж и доработать продукты, фокусируясь на маржинальности продаж в целевых сегментах клиентов каждого конкретного бизнеса.
Участники смогут проработать проекты с наставниками программы, среди которых Сергей Ситников — основатель компании «Технологии развития», руководитель R&D-проектов для компаний ИнтерРАО, Сбербанк и др., ментор GlobalBusinessForum.
Для кого программа: программа ориентирована на инициаторов новых бизнес-проектов, собственников бизнеса, генеральных директоров, директоров по развитию, руководителей — вне зависимости от уровня опыта и отраслевой специализации бизнеса, а также всех, кто думает хочет научиться управлять изменениями в бизнесе и деловой жизни.
🔸 Участие в мероприятиях программы полностью бесплатно. Необходимо пройти регистрацию по ссылке:https://tehnologii-razvitiy-pro.timepad.ru/event/1748804/
Получить подробную информацию по вопросам участия можно, воспользовавшись контактами организаторов: info@develop-pro.ru, +7 (812) 935-22-22.
* Программа аккредитована Министерством экономического развития России и входит вперечень обучающих программ, рекомендованных для реализации в рамках национальногопроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальнойпредпринимательской инициативы
Разработчик программы — компания «Технологии развития» (г. Москва) — поставщик решений по проведению изменений для повышения эффективности управления, продаж, развития рынков, подготовке опорного менеджмента. Сайт: www.develop-pro.ru.
[1] Designthinking (дизайн-мышление) — лидирующая методология разработки новых продуктов и подходов в развитии организаций, разработка StanfordUniversity. В основе методологии — глубинное исследование клиентов и генерация идей на основе этих находок с целью создания востребованных продуктов и развития компании. Мастерская дизайн-мышления «WorkshopDesignThinking» — исследовательский проект, позволяющий внедрить доступные и быстрые инновации в бизнес, изучить опыт участников и клиентов, превратив их в продукты, сервисы и услуги, востребованные рынком
09 ноября 2023 г. состоялся областной конкурс профессионального мастерства "Золотые руки", в котором приняли участие 38...
|
На основе результатов опроса будут подготовлены аналитические материалы и предложения для ежегодного Доклада РСПП...
|
Победителями конкурса в номинации «Лучший коллективный договор в организациях производственной сферы»...
|
Мероприятие состоится 27 октября 2023 года в актовом зале инновационного бизнес инкубатора им. Ю.М....
|